Пройти бесплатный вводный урок

Попробовать

БЛОГ

Уроки английского по Skype: стратегия эффективного обучения

Обучение английскому языку – методичная, кропотливая и довольно длительная работа, которая не обходится без скучной зубрёжки и закрепления пройденного материала. Такое мнение большинства людей - стереотип в сознании, сформированный горе-учителями средней школы.

Уроки английского по Skype: стратегия эффективного обучения

09.12.2014

Однако существует и другое утверждение на этот счёт: «При правильном использовании возможностей головного мозга обучение может превратиться в оперативный и интересный процесс». И тезису имеется множество подтверждений.

 

Вспомните маленьких детей, когда они осваивают иностранную речь и не испытывают никаких затруднений. А полиглоты? Почему бы и нам с вами не воспользоваться их методом восприятия.

 

Сила эмоций

 

Чтобы быстро и легко запоминать новые слова, связывайте их с чем-то значимым и интересным для себя. Это может быть приятный разговор или переживание         позитивных эмоций при прочтении книги. Либо же сформируйте образ нового слова и попробуйте воспринять в виде картинки. Любые положительные эмоции будут способствовать активации памяти. А также сам опыт обучения станет таким фактором. Уроки английского по Skype дают возможность использовать данный метод на все 100 процентов.

 

Личный опыт

 

Использование вновь изученного слова в различных ситуациях способствует его глубокому усвоению. Ассоциируйте новое понятие с известными явлениями. Так например, слово «белый» запоминаете в связке с уже имеющейся в голове информацией (снег, сахар и т.д.). В итоге, стоит только вспомнить о снеге или сахаре, как автоматически всплывёт его характеристика.

 

Вера в свои силы

 

Мнение о собственных способностях всегда превращается в реальность. Если Вы уверены, что обладаете хорошей памятью, и Вам легко даётся изучение иностранных языков, так оно и будет. Самое сложное в выполнении этой задачи – понять, когда Вы поставили себе отрицательные блоки, и затем полностью от них избавиться. Чаще всего такими нас формирует средняя школа, где однажды какая-то «умная» старушка – заслуженный учитель - с уверенностью сообщила о Вашей неспособности изучать иностранные языки. Уроки английского по Skype помогают быстро и эффективно решить эту проблему и незаметно перевести Вас на новый уровень развития с позитивными убеждениями.

 

Запомнить навсегда

 

Выучить новое – это только полдела. Многих наших студентов, которые берут уроки английского по Skype, интересует вопрос: на какой срок сохранятся знания, если их не применять на практике? Это зависит от убеждений. Хороший педагог сможет убедить студента, что тому будут доступы полученные знания в любой момент, что и будет происходить. Многие наши учащиеся рассказывают, что спустя несколько месяцев, не практикуясь в разговорном английском, смогли вспомнить и применить на практике полученные знания. Это сродни мышечной памяти. Научившись однажды, уже не забудешь, разве что для «вспоминания» может потребоваться немного больше времени. Это индивидуально и зависит от психологических особенностей каждого студента.

 

Мотивация

 

Если есть веская причина для изучения английского языка, то освоить его будет гораздо проще. Мотивация придаёт сил. А также позволяет эффективно применять уроки английского по Skype на практике. Не забывайте, зачем Вам нужно знание английского языка, и скорость и качество усвоения новых знаний увеличатся в разы.

 

Учиться бессознательно

 

Маленькие дети легко учат иностранные языки в процессе игры, живого общения, познания себя и мира. Взрослый же человек использует лишь малую часть своего потенциала. Доказанный факт, что бессознательное обучение происходит намного быстрее, чем сознательное. Потому лучшего всего учить английский сразу на практике: читать художественную литературу, смотреть фильмы, общаться с носителем языка и т.д. Сознание занято процессом, в то время как мозг бессознательно запоминает новые слова и выражения.

 

Итак, запоминать иностранные слова – вполне реально. Нужно лишь учесть особенности своего восприятия новой информации.